Создание корпоративных
музеев
"под ключ"


Экспозиция, посвященная истории, деятельности и достижениям
Вашего Предприятия
Мы подготовим тематико-экспозиционный план Вашего музея бесплатно за два дня!
Оставьте свои контакты, мы зададим несколько вопросов и подготовим иллюстрированный план экспозиции
Вашего корпоративного музея
Мы используем 15-летний опыт работы
и самые современные технологии,
чтобы создавать корпоративные музеи под ключ
в любой точке России и ближнего зарубежья!
Принципы работы
Собственное производство музейного оборудования
Комплексный подход: от проектирования до запуска музея
Разработка индивидуальных визуальных решений
для каждого клиента
При заключении договора на создание музея - детальный расчет до начала работ
Наши услуги
Три повода задуматься о своей истории
Юбилей Предприятия
Лучший способ отметить юбилей компании - открыть или обновить её музей
Уникальная деятельность
Ваш завод производит уникальную продукцию в масштабе области или даже страны? Покажите это в музее!
Историческое наследие
В нашей стране множество предприятий существует 50 и более лет. За это время накапливается уникальный опыт производства: образцы продукции, патенты на изобретения, истории из жизни. Это должно быть в Вашем музее!
Если компания успешно действует в условиях последних хотя бы 20 лет, то это - уже повод задуматься о оформлении её истории! Распространен миф, что качественный корпоративный музей - это прерогатива BMW, Ferrari, «Роснефти» и «Газпрома». На деле, музей может быть создан и для среднего бизнеса: для этого есть все основания!
Каштанов Дмитрий Геннадьевич
Руководитель "Бюро Исторических Исследований"
Немного теории
Тенденция к оформлению истории предприятий в России оформилась не так давно. Хотя на протяжении всего советского периода можно было встретить на предприятии или в отдельном цехе небольшой "красный уголок", в котором ударники труда размещали памятные вещи и награды, это нельзя в полной мере назвать музеем.
В 1980-90-х гг. на заводах стали создаваться "Музеи истории", которые наполнялись вещами и информацией, которые по достоинству мог оценить лишь человек, близко знакомый с деятельностью предприятия.

Сейчас создание корпоративных музеев, "классических" музеев истории или, хотя бы, тематических выставок о заводе чуть ли не входит в обязательную программу деятельности современных предприятий. Чаще всего, они создаются с ориентацией на широкую публику, и требуют серьезной подготовки контента, внедрения современных средств представления информации (мультимедиа) и использования передовых музейных технологий.
Made on
Tilda