Бюро исторических исследований ©
Обновление музея предприятия


Расширение существующего музея, перепланировка экспозиции, внедрение мультимедиа-средств
Если регулярно не обновлять музей, он перестаёт выполнять свою функцию
Согласно исследованиям, "сообщение", которое несёт музей предприятия, теряет актуальность в среднем за 10-15 лет. Это связано с рядом факторов: обновление управленческого поколения в бизнесе, рост предприятия, развитие музейных презентационных технологий и так далее.
Соответственно музеям, созданным даже 15 лет назад, необходимо обновление, иначе они превращаются в архаичный элемент интерьера!
Векторы обновления музея
Концепция
Разработка современного концептуального посыла экспозиции. Соответствие контента целевой аудитории и задачам Заказчика
Техника
Внедрение современных средств представления информации: проекционные системы, видео-маппинг, технологии дополненной реальности, виртуальные экспонаты и т.д.
Интерьер
Производится ремонт помещения, чтобы новое музейное оборудование смотрелось органично и функционировало правильно. При необходимости проводится расширение или перепланировка музея.
Обновление музея истории - это необходимый шаг для развивающегося предприятия!
Возможно, скажу излишне радикально, но, музей предприятия либо должен быть качественным и удивлять гостя, либо незачем вообще его содержать.
Каштанов Дмитрий Геннадьевич
Руководитель Бюро Исторических Исследований
Made on
Tilda