Написать нам!Telegram
VK
Mail
Phone
WhatsApp
Бюро исторических исследований ©
Корпоративный музей предприятия
Корпоративный музей - это выставка об истории и деятельности Вашего Предприятия
Причины иметь музей
Образ компании
В музее создаётся уникальный контролируемый образ Предприятия для внешних и внутренних. Этот образ обладает глубиной, значительно большей, чем любой другой PR-инструмент: сайт, буклет, соц. сети и т.д.
Предмет гордости
Своим музеем Предприятие демонстрирует свой статус: солидный опыт профессиональной деятельности и стабильность работы.
Носитель информации
Музей аккумулирует полезную информацию о деятельности, повседневной жизни и уникальных фактов из жизни Предприятия.
Если Ваше предприятие гордится своей историей, то корпоративный музей, пожалуй, - лучший способ это подчеркнуть!
Какие музеи мы предлагаем?
Существует несколько типов музеев, каждый из которых имеет свою специфику, цели и задачи
Центр Корпоративной Культуры
Создаётся на базе исторической экспозиции. ЦКК направлен на повышение взаимосвязи внутри трудового коллектива и его интеграцию, а также «заточен» под общение предприятия с внешним миром: гостями, СМИ, городским сообществом.
Помимо исторической экспозиции пространство ЦКК включает в себя конференц-зал для деловых встреч, зал сменных экспозиций и пространство для творческого самовыражения

Конференц-зал в Центре корпоративной культуры


Музей истории Компании
Это – классический вариант. Он включает в себя тщательно проработанную экспозицию и её визуализацию в материалах экспонатах и мультимедиа средствах.

Историческое фото здания предприятия - важный экспонат!
Ведомственный музей
Это – вариант для «закрытых» и государственных предприятий. Здесь создана историческая экспозиция, налажен контрольно-пропускной режим и представляется информация, актуальная и интересная сотрудникам конкретного предприятия.

Экспозиция направлена на формирование внутренней культуры предприятия


Музей учебного заведения

Отличие музея учебного заведения в том, что часто он имеет педагогические цели и направленность. Соответственно, экспозиция и смысловая нагрузка музея подстраивается под реализацию этих задач.

В музее ВУЗа необходимо подчеркнуть научную направленность
Виртуальный музей
Некоторым предприятиям важно демонстрировать свою историю именно в интернет-пространстве. Чтобы это получилось качественно и профессионально, необходимо провести серьезную предварительную подготовку визуальной информации.

Пожалуй, самый необычный вид музея
Нестандартная концепция
У Вашей компании оригинальная сфера или нестандартные задачи для музея? Тогда лучше продумать особую концепцию корпоративного музея!
Такими проектами могут стать "Музей истории успеха", Музей, посвященный конкретным персоналиям, "Музей индустриализации Урала" и многие другие идеи. Работать над такими музеями - особенно интересно

Проект музея разрабатывается "с нуля"
Алгоритм работы
В общем виде этапы работы над
корпоративным музеем с "нуля" выглядят так:
Концепция
Наши специалисты общаются с руководством предприятия, вместе определяют задачи, направленность и главную идею будущего музея. По результатам составляется проект и план работ
Содержательное направление
Начинается создание базы данных для музея. Для этого производится поиск в государственных и ведомственных архивах по различным темам, интервьюирование сотрудников, изучение публикаций по производственной тематике и так далее. По итогам составляется опись документов в электронной базе.
Подготовка экспозиции
На этом этапе наши специалисты подбирают предметы и документы для демонстрации в музее, изготавливают нестандартные экспонаты, информационные держатели, стенды и специальную музейную мебель. Проводится этикетаж экспозиции. Часть экспонатов попадает в "запасник", который станет основой для обновления корпоративного музея в будущем.
Монтаж и открытие музея
В помещении производятся необходимые ремонтно-строительные работы, устанавливается музейная мебель, стенды и экспонаты. Настраиваются освещение, температура и влажность. При необходимости - монтируется видеонаблюдение, сигнализация и устанавливается контрольно-пропускной режим.
Ваш музей готов принять первых гостей!
Мониторинг и оптимизация
После открытия музея очень важно некоторое время наблюдать за тем, как реагирует аудитория, что вызывает наибольший интерес, какие части экспозиции являются наиболее актуальными. Это даст возможность оперативно внести нужные изменения
Обычно мы ставим перед собой задачу, чтобы музей поражал и оставлял неизгладимое впечатление у каждого посетителя. Достигается это не сколько обилием техники и богатством отделки, сколько отработкой смыслового наполнения музея, его "месседжем" гостям...

Каштанов Дмитрий Геннадьевич
Руководитель Бюро Исторических Исследований
Made on
Tilda