Бюро Музейного Проектирования
Команда профессионалов, которые исследуют музеи, проектируют события, делятся компетенциями и создают благоприятную среду для развития учреждения.
НАША КОМАНДА:

Сообщество специалистов в музейном деле, маркетинге, урбанистике, социальном проектировании, event-менеджменте и междисциплинарных проектах.
Мы с 2015 года занимаемся созданием музейных экспозиций с нуля, обновлением и переосмыслением существующих экспозиций и проведением публичных культурных мероприятий.

ЦЕЛЬ БЮРО:

Развитие музеев через внедрение коммуникационных и экспозиционных технологий, переосмысление роли музеев в современном городе, превращение их в многофункциональный общественный центр, реализация проектов устойчивого развития.
Внешних форм недостаточно
Вопрос обновления музейных экспозиций - это актуальная проблема последних лет. Как правило эта задача решается через внешние атрибуты: установкой в музее современного интерактивного оборудования.
Это хорошо, но недостаточно.
По свидетельствам сотрудников музеев: "Сенсорные стойки стоят, экспонаты переложили в новые витрины, за внушительные затраты перед городом отчитались, а музей как пустовал, так и продолжает..."
Новая роль
В мире стремительно меняются технологии, форматы и требования к пространствам коммуникации. Тренд последних лет - это многофункциональность общественных пространств. Музей призван стать не только классическим музеем, но и лекторием, пространством для сменных экспозиций, коворкингом, дискуссионным пространством и так далее. Для этого важно грамотно продумать концепцию пространства и технического наполнения.
Формирование сообщества
"Перезагруженный" музей должен начать жить своей жизнью. Для этого вокруг него нужно собрать и провести модерацию инициативного сообщества, которое станет развивать локальную культуру города и проводить мероприятия в музее не для отчетов, а для создания новых смыслов.
Такие люди или сообщества в городе необходимо могут найти точки соприкосновения на "нейтральной" площадке - в музее.
Как выглядят музеи сейчас
Made on
Tilda